• Напишите нам
  • luckanz@yandex.ru
  • +7 (903) 524-35-54
  • Угрешская 2 стр 1
+7(495)066-40-16 +7(903)524-35-54 Перезвоните мне
Пн-Вс с 10:00 до 21:30 Call-centr
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
+7(495)066-40-16
Пн-Вс с 10:00 до 21:30 Call-centr
Каталог товаров

Обмен/Возврат

Процедура обмена / возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в интернет-магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

* в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

* в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

* обнаружен существенный недостаток;

* нарушены сроки устранения недостатков;

* товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Реквизиты.

ИП Приходько Н.А.

ОГРНИП 319325600050688

ИНН 324104008620